Меню сайта
Форма входа
Killboard
  • Theory Of Chaos
  • Video
    Eve online видео
    Главная » Статьи » Planet Interraction Guide

    Гайд по колонизации планет
    Оглавление:
    0. Какой профит в колонии
    0.0. Путь 1: Вскопал - продал
    0.1. Путь 2: Вскопал - переработал - продал
    0.1.0. Много дегтя
    0.1.1. Мало мёда
    0.2. Путь 3: Вскопал - переработал - залил в ПОС
    0.3. Путь 4: Купил - переработал - продал

    1. С чего начать
    1.0. Скиллы
    1.1. Что нужно и где купить
    1.2. Как выбрать планету
    1.3. Какие бывают структуры и для чего они нужны
    1.4. Как расставить структуры так чтобы было круто
    1.4.0. Путь 1
    1.4.1. Путь 2-3
    1.4.2. Путь 4

    2. ПРОФИТ!!!!!!!!


    Итак, начнем...

    0. Какой профит в колонии

    Профит колонии заключается в AFK-style заработке, довольно хилом, но при правильной организации все-таки лишние пару миллионов в день не помешают. 
    Один персонаж на одну планету может поставить только одну колонию, только один командный центр, поэтому заполонение всей планеты у вас не получится, однако вы можете наделать орду твинков и заполонить планету happy.gif
    Вложений колонизация требует немного, в районе 1,5 миллионов на каждую планету, а колонию снять можете только вы лично, пока что способов ее сломать, разбомбить, захватить, сжечь или утопить, не существует. Единственное что если вдруг кому-то ваша колония стала мешать - он может найти вас, настучать по лицу и физической силой вежливо попросить снять свою колонию с планеты. Но и вам никто не мешает поехать кому-нибудь начистить щи за то что он неправильно свою колонию поставил.
    Заработок можно поиметь как обычно, продажей своего добра другим игрокам. Но какой товар и кому продавать - решать вам, я же предложу вам четыре варианта. Все что может быть добыто на планетах, делится на 5 групп (в скобочках я привел лично мое собственнопридуманное название): Raw Materials (Tier1) - то, что выкапывается экстракторами прямо из планеты => Processed Materials (Tier2) - Материалы, которые получаются при переработке Т1 материалов в Basic Processor, всегда состоят из одного Т1 материала => Refined Commodities (Tier3) - Товары, которые получаются при переработке Т2 материалов в Advanced Processor, всегда состоят из 2 компонентов => Specialized Commodities (Tier4) - Товары, выходящие из переработки Т3+Т2 компонентов в Advanced и High-Tech Processor, состоят либо из 2 либо из 3 компонентов соответственно => Advanced Commodities (Tier5) - Товары, которые выходят из High-Tech Processor при переработке Т4+Т3+Т2 материалов, состоят из 3 компонентов.
    Виды процессоров и как с ними работать опишу позже

    0.0. Путь 1: Вскопал - продал
    Такой путь подойдет для новичков, которые только что надумали колонизировать планеты и не хотят ждать когда скиллы у них доучатся до 4 уровня. Суть этого способа заключается в том чтобы просто втупую выкапывать материалы из планеты, вывозить (чаще всего на индусе) и продавать на маркете. Лично мое мнение насчет такого пути: он не крут, это скучно, уныло, слишком просто и даже не вызывает гордости за себя самого. Зато тут от вас потребуется минимум структур и максимум дорог.

    0.1. Путь 2: Вскопал - переработал - продал
    Такой путь подходит вообще всем и в любой ситуации, геморроя с ним побольше чем с первым, но это и интересней и забавней и полезней, из-за его крутости и многообразности я решил разделить его на 2 части:

    0.1.0. Много дегтя
    Для тех, кто любит брать количеством, а не качеством, хорошо подходит этот путь, заключается он в том что мы не пытаемся убивать бумагу или программы рисуя схемки "что где добывается, что куда в каком количестве тащить и как часто надо проделывать танцы с бубном", а просто и незамысловато крафтим Т2-Т4 товары, отвозим на рынок и продаем. Здесь от нас потребуется хоть какое-либо участие в процессе (хотя бы два раза в сутки шаманить с материалами), средненькая прокачка и немного мозгов.

    0.1.1. Мало мёда
    Самый тяжкий, хитрый и завернутый способ заработка, требует как минимум четверок во всех скиллах, довольно немалое количество денег, практически постоянный контроль, стопку чистых А4 листов с пачкой карандашей и ластиков, либо удобную прогу рисования схем, и МОРЕ, даже ОКЕАН терпения. Суть в том чтобы производить хоть и не в промышленных масштабах, но Т5 товары и продавать их на рынке. Сложность состоит в том что почти для любого Т5 товара требуется туча видов Т1 материалов, что заставляет колонизировать 4, 5, а то и 6 планет, между которыми нужно регулярно таскать материалы и постоянно контролировать сколько чего где производится и правильно ли это потребляется (избыток материалов тут так же ужасен, как и их недостаток, ибо просто выкинуть за порог лишние товары нельзя, а емкость хранилищ ограничена. сильно.).
    Так что если вы - один из тех, кто хочет "свой лунапарк с блекджеком и шлюхами" - дерзайте, но готовьтесь ворочаться в кровати по полтора часа перед сном, загруженные мыслями об оптимизации цепи производства.

    0.2. Путь 3: Вскопал - переработал - залил в ПОС
    Этот путь подходит для тех, кто держит свой ПОС где-нибудь в нулях или лоусеках и периодически испытывает дискомфорт при доставке топлива. Суть заключается в том чтобы нахватать себе планет, организовать производство нужных Т3-Т4 товаров и заливать их в фуел-бей палки. Для обеспечения такой цепи нужна хорошая организация, пара часов зависания над схемой производства и удачный набор планет в системе. Такой путь сейчас использую я, и имея 5 колоний я почти обеспечиваю 2 ларжовые палки в нулях топливом.

    0.3. Путь 4: Купил - переработал - продал
    Самый скучный, если не сказать, идиотский, способ использования планет. Вся философия такой колонизации сводится только лишь к тому чтобы на рандомной планете в рандомном месте воткнуть комцентр, процессоры и старпорт, и просто иногда притаскивать, перерабатывать и утаскивать товары. Однако не требуется никакого планирования, никаких расчетов, а просто желание заниматься сиим скучнейшим делом.

    1. С чего начать

    Начать колонизацию нужно в первую очередь с определения, чего же вы хотите и какой путь получения профита вам больше подходит. Далее мы определяемся с желаемыми объемами профита, соответственно придумываем, сколько же планет нам нужно, учим скиллы, закупаем комцентры, рассставляем, ставим колонию и развлекаемся.
    Планеты бывают:
    Barren - пустыня, в ней закопаны Aqueous Liquids, Base Metals, Carbon Compounds, Micro Organisms, Noble Metals - люблю эти планеты, они довольно маленькие, в них 2 металла сразу, да и Хай-тек процессор можно воткнуть, но они некрасивые и одинаковые все =(
    Gas - газовый гигант, содержит Aqueous Liquids, Base Metals, Ionic Solutions, Noble Gas, Reactive Gas - ненавижу эти планеты, они просто огромные (радиус около 30 000 км, для сравнения, у Barren планет - около 3 000, тоесть аж на порядок меньше), из-за чего здания ближе чем в 1300км у меня поставить не получилось (для сравнения на Temperate планете я умудрился поставить здания в 41км), поэтому дороги ОЧЕНЬ много ЦПУ и ПГ хавают, поэтому режется количество зданий которые можно поставить...
    Ice - Aqueous Liquids, Heavy Metals, Micro Organisms, Noble Gas, Planctic Colonies - планеты богатые, но ужасно светлые, на них меньше всего хочется смотреть потому что они режут глаза
    Lava - Base Metals, Felsic Magma, Heavy Metals, Non-CS Crystals, Suspended Plasma - самые красивые, на мой взгляд, планеты, особенно в нулях, опять же, довольно небольшие, с двумя металлами. Если у вас есть возможность - обязательно колонизируйте такую, хотя бы просто полюбоваться иногда
    Ocean - Aqueous Liquids, Carbon Compounds, Complex Organisms, Micro Organisms, Planctic Colonies - тоже довольно красивые планеты, понравятся ценителям Айвазовского и других маринистов, славятся обильной живность, из-за чего можно баловаться генетическими опытами (эт я так сказанул, btw, не подумайте, просто из организмов делается лайфсток, биомасса, зараженные лашатки и тому подобные кошмары генетика =)) все облачка, тучки и циклончики двигаются! =)
    Plasma - Base Metals, Heavy Metals, Noble Metals, Non-CS Crystals, Suspended Plasma - самые редкие планеты, но и самые ценные, все-таки три металла сразу это вам не в тапки какать, по красоте вторые после лавы, понравятся любителям голубого цвета (Одна такая тварь висит в Амарре красуется, а захватить ее нельзя, даже посмотреть на фуллскрин нельзя)
    Storm - Aqueous Liquids, Base Metals, Ionic Solutions, Noble Gas, Suspended Plasma - я так и не понял что это, на поверхности, но оно сверкает и постоянно переливается, поэтому, наверно, облака. Ничего о целесообразности владения такой планетой сказать точно не могу, радиус у них около 5 000
    Temperate - Aqueous Liquids, Autotrophs, Carbon Compouns, Complex Organisms, Micro Organisms - самая похожая на нашу родную Землю планета, они разные, все красивые, радиусы у них тоже разные, сравните хотя бы Ashab II и Hedion V, обе темперейт, только у одной радиус 5 000 а у другой 36 000, выглядят по-разному, Хэдионская мне больше нравится... (тут тоже облачка двигаются все happy.gif)

    1.0. Скиллы
    Набор скиллов, требуемых для колонизации, ограничивается всего лишь 5 штуками, они выделены в отдельную ветку Planetary Management:
    Remote Sensing - позволяет сканировать планеты на предмет ресурсов и увеличивает расстояние, с которого вы можете это делать на 1/3/5/7/9 световых лет (да я тоже не знаю нафиг этот скилл поднимать выше 3 уровня, один фиг, сканирую планеты только в той системе где я есть)
    Мультиплаер х1, примари стата - Инт, секондари - Мемори
    Planetology - увеличивает качество сканирования планеты (лично я не заметил, но для галочки выучил)
    Мультиплаер х3, примари стата - Инт, секондари - Мемори
    Advanced Planetology - еще больше увеличивает точность сканирования (лично для меня назначение этого скилла - загадка)
    Мультиплаер х5, примари стата - Инт, секондари - Мемори
    Interplanetary Consolidation - увеличивает максимальное количество колоний, которые вы можете держать на 1 за уровень (важный скилл, без него вы можете держать только 1 колонию, с ним 2/3/4/5/6)
    Мультиплаер х4, примари стата - Харя, секондари - Инт
    Command Center Upgrades - позволяет использовать более крутые комцентры (мего важный скилл, без него можно юзать только Basic Command Center, с ним Limited/Standard/Improved/Advanced/Elite, больше комцентр - больше ПГ и ЦПУ - больше структур - ???????? - ПРОФИТ!!!!!!)

    1.1. Что нужно и где купить
    Для колонии вам понадобятся только комцентры, они продаются у неписи, поэтому проблем с их покупкой возникнуть не должно, под них даже свой раздел в маркете выделили. Остальные структуры ставятся без материаловложений, а просто за деньги. Поэтому После того как определились с планетами - идем покупаем наиболее подходящие для этих планет комцентры и летим их ставить.
    Видеогайд по установке колонии есть на ютубе, мне понравился вот этот от самих ССР:http://www.youtube.com/watch?v=WzSnf8HwQ_U...feature=related приятный женский голос, "субтитры" внизу справа, довольно топорный английский язык, который должен понять даже школьник, все наглядно и в HD.
    Начиная отсюда я буду вести линию примера, которая будет помечена вот таким вот курсивом


    1.2. Как выбрать планету
    Планета выбирается в соответствии с тем, что вы хотите добывать, в каких количествах и что потом с этим хламом делать. Также офигительным плюсом в выборе планет является наличие у палнеты Customs Office - он по дефолту не виден и его надо либо в настройках овервью ключать, либо ПКМ на вкладку овервью - Load Bracket Profile - Show All Brackets - там появится около каждой планеты нужный офис. Заходим в информацию о солнечной системе, во вкладке Orbital Bodies отмечены все планеты, которые есть в системе, так же указал их тип. На любой ПКМ (Правой Кнопкой Мыши) там первый пункт будет View in planet mode, слева будет менюшка, разделенная на два пункта - Build и Scan, переключаемся на Scan, там идет типа градиент от черного к белому через тепловые спектры, ниже фильтр ресурсов. Жмакаем на любой ресурс, и треугольничком справа от градиента настраиваем так чтобы у нас появились на планете небольшие пятнышки белого цвета, много не надо, глаза лопнут и не понятно где какие ресурсы и сколько, приблизительно как на скрине:
    Изображение
    КЭП: чем теплее цвет тем больше данного ресурса на этом месте. Если все устраивает, и нужные ресы есть и планета клевая, помечаем ее где-нибудь в блокнотике как клевую.
    Я хочу производить Construction Blocks, покопавшись на маркете я выяснил, что они делаются из Toxic Metals и Reactive Metals (в инфе о блоках во вкладке Production Info в графе Produced by Schematic тыркаем на инфу о схеме, а там в Production Info в графе Input указаны материалы, которые нужны для производства), а те в свою очередь из Heavy Metals и Base Metals соответственно. Нашел я для этого планету (на скрине), купил Базиковый комцентр, потому что на другие мне лень качать скиллы, полетел к планете.

    1.3. Какие бывают структуры и для чего они нужны
    Структуры бывают разные: черные, белые, красные, а точнее все их виды вы видите в менюшке планеты слева в разделе Build: Это комцентр, Экстракторы, Процессоры, Сундуки, Спейспорты (линки это не здания, а дорога)
    Command Center: необходим для создания колонии, Ставится в первую очередь, при установке будьте внимательны! передвинуть его будет нельзя. Комцентры между собой различаются только лишь количеством ЦПУ и ПГ, ничем более, даже емкость у них одинаковая: 500 кубометров
    Extractors - собственно, копалки, ставятся на самых обильных участках ресурса (не перепутайте ресурсы и не поставьте копалку Heavy Metals на месте где пятно Base Metals, однажды мне это стоило суток нехватки ресурса)
    Processors - собственно, рефайнилки, перерабатывают ресурсы в соответствии со схемой, бывают Basic, Advanced и High Tech, отличаются количеством входных материалов: 1, 2 и 3 соответственно
    Storage Facilities - сундук, в который можно складывать хлам, бывает только одного вида и везде имеет емкость 5000 кубов.
    Spaceports - спейспорт, он нужен для сообщения с Кастомс офисом, который висит около планеты, а точнее, для импорта/экспорта товаров. Без него экспортировать товары будет можно (выбрасывать рядом с планетой в карго, который висит 5 дней), а вот импортировать - никак. Спейспорт бывает только один, имеет емкость 10 000 кубов, поэтому его можно юзать как сундук с доп опциями. Гадость порта в том что он хавает дичайшее количество ЦПУ, при больших колониях вам придется выбирать между расширением производства и спейспортом. Также порт стоит дороже всех - 900к за установку.
    Planetary Links - тупо дороги. Так же хавают ЦПУ и ПГ, имеют свою пропускную способность, если по дороге тащится слишком много товаров - она забивается, ее надо грейдить, стоит это копейки, помогает прилично, но еще больше хавает ЦПУ и ПГ, поэтому в случае с гигантскими планетами это нужно учитывать и много считать...

    1.4. Как расставить структуры так чтобы было круто
    Расстановка структур - это чуть ли не целая философия, тут есть куча нюансов, невероятное количество подводных камней, но в целом нужно иметь ввиду 4 вещи:
    1) Установка любой структуры требует денег, а снос структуры ее уничтожает, так что если вы вдруг влепили порт не там где надо и хотите переставить - готовьтесь потерять 900к исков
    2) Комцентр хоть и не требует денег, но снося его вы уничтожаете и сам центр (он к вам в карго не вернется, сгинет в небытие) и всю остальную колонию, так что если вы выучили новые скиллы и хотите улучшить комцентр чтоб достроить колонию - облом, старый сносите вместе со всей колонией, новый ставите и уже заново обстраиваете его структурами
    3) Когда вы ставите структуру - она как бы сразу не появляется, у вас возникают кнопочки submit и cancel, поэтому если вы просто промахнулись мышкой - у вас есть возможность отменить строительство без ущерба для кошелька, лично меня это не раз спасало. Однако при нажатии Submit все изменения применяются и обратить их никак нельзя, так что все равно стройте очень внимательно
    4) Дороги надо протягивать обязательно, без них ни о каком взаимодействии структур и речи не может идти, поэтому перед нажатием Submit убедитесь что все здания соединены дорогами и нет слепых домов.

    По поводу расстановки: выбираете самое удобное место для установки комцентра - между очагами нужных вам ресурсов (так будет удобней, и дорог меньше тянуть придется), рыдом, если вам нужен, ставите старпорт, если же не нужен - нафиг его, то же с сундуком

    Я выбрал планету, притащил в карго лава комцентр, хочу его поставить, мне нужны:
    Base Metals: 
    Изображение
    Heavy Metals: 
    Изображение
    Ставим между очагами: 
    Изображение
    Так, отлично, концентр у нас есть, так как он базиковый - старпорт не будем ставить, без него обойдусь, а сундук позже поставлю


    1.4.0. Путь 1
    Тупо обставляете свой комцентр экстракторами на очагах ресурсов, тянете дороги до комцентра, делаете рут в него и периодически вывозите то что накопали, приблизительно вот так: 
    Изображение

    1.4.1. Путь 2
    На очагах ставите экстракторы, тянете линки на комцентр, рутаете добычу в него, или лучше в сундук, а процессоры обставляете вокруг сундука (комцентра) и оттуда уже рутами в них пускаете накопанное, а то что наворотили - назад...
    "Почему так?" спросите вы, а я вам отвечу вот что:
    в зависимости от того где вы поставили экстрактор и какой цикл выбрали он добывает то или иное количество ресурсов за цикл, оно почти всегда неровное, если повесить рут к примеру от трех копалок в процессор, а копалки копают допустим 1100 за полчаса, у процессора на базовую схему цикл как раз полчаса, а вмещает он в себя ровно 3000 начальных материалов, а когда копалки ему выдают 1100+1100+1100=3300 то получается 300 у нас улетает в никуда, они просто теряются, если же мы рут ведем через комцентр(сундук) то у нас в сундук приходит 3300 в полчаса, а забирается 3000, соответственно, 300 остаются тут ночевать, через полчаса еще 300, потом еще и т.п., при большой колонии так отслеживать ресурсы очень важно и зная сколько откуда ресурсов остается лишних, мы можем повысить выхлоп колонии засчет, например, строительства лишнего процессора, который эти 300 лишних материалов будет схавывать и раз в 10 циклов он их переработает в дополнительную партию...
    Циклы копалок рассчитывайте в зависимости от того, как часто вы сможете заглядыват ьв колонию и ставить новый, ибо есть 4 варианта: цикл в 5 минут, который кончается через 30 минут и его надо заново запускать, цикл 15мин - 5ч, 30мин - 23ч, 1ч - 96ч, цикл выбирается каждый раз врукаря, тоест ьесли вы поставили цикл 5м - 30м - то по прошествии получаса он у вас автоматом такой же не включится, можно будет спокойно выбрать 15м - 5ч или какой другой.

    Я поставил по 1 копалке на каждый нужный мне ресурс, и по 1 процессору, хорошо бы конечно в данном случае копалки по 3, но мне нехватило ЦПУ и ПГ, да и планета вышла некрасивая, очаги далеко, даже пришлось одну копалку ставить ближе к комцентру чтоб все влезло... Третий процессор (тот что ниже комцентра) это адванснутый, он нужен чтоб из металлов наших крафтить сразу блоки: 
    Изображение


    1.4.2. Путь 4
    В таком случае копалки вообще не нужны, просто ставите комцентр где хотите, обязательно втыкаете старпорт (ТОЛЬКО если у планеты есть Кастомс Офис, иначе вуберите другую планету), да облепляете все это дело сплошными процессорами и сундуками до верху ПГ и ЦПУ.

    2. ПРОФИТ!!!!!!!!

    И вот мы опребелились со структурой колонии, но она еще не работает. как же ее запустить? Это делается в несколько шагов, каждый из которых надо делать внимательно и если вы не уверены - лучше не Сабмитить:
    1) Проверить еще раз колонию на наличие необходимых дорог (ах да, совсем забыл, обратите внимание, у меня нет дорог между копалкой и процессорами непосредственно, тем не менее я могу пустить путь от копалки сразу в процессор, просто оно автоматом без остановки через комцентр пойдет)
    2) Выставить во всех процессорах нужные схемы (тыркаете на процессор, затем на Schematics, там выбираете нужную и кнопочку ИМЕННО В ТОМ ЖЕ ОКНЕ Submit, а НЕ ту что слева у нас)
    Я выставил в двух Basic процах схемы на токсик и реактив металс, и в Advanced проце - на констракшн блокс: 
    Изображение[/color] (опять же, если вы вдруг неправильно выбрали схему - ее можно будет перевыбрать заново, но ТОЛЬКО ЕСЛИ в процессор нет Incoming путей и из него не ведут Outgoing пути, они показаны если ткнуть на кнопку Routes, выбрав здание)
    3) Ставим добычу на копалках: выделяем копалку, тыркаем первую кнопку Survey for Deposits, там выбираем цикл, жмакаем install и оно после сабмита начнет копать...
    [color="#FFFF00"]Мне нравится цикл 30м - 23ч, в нулях он замечательно работает, да и следить надо только раз в сутки, но для наглядности и скорости я выставлю 5м - 30м: 
    Изображение

    Если уверены что все правильно - сабмитим, чтобы копалки начали копать пока мы с рутами возиться будем.
    4) Протяжка путей - ЦПУ и ПГ не хавает, так же как и установка циклов копания и схем крафта. Выделяем здание, тыркаем кнопку Products (для копалок и процессоров) или Storage (для старпорта, сундука или комцентра), там выделяем то что нам нужно протянуть, вам предлагают выбрать количество за цикл и пункт назначения, количество не меняем, пункт назначения выставляем простым левым щелчком. Следим за дорогами, под каждой используемой дорогой будет цифра, процент, который показывает насколько увеличится загрузка дороги, если этого не хватит - цифра будет красной и путь вам протянуть не дадут, надо будет грейдить линку (тырчем на дорогу, потом на Upgrade, там на кнопку Upgrade)
    Протягиваю путь в комцентр, от него на процессоры пока протянуть нельзя, потому что в нем пусто, как только внутри комцентра что-нибудь появится - его можно будет через Storage направить по пути в экстрактор: 
    Изображение
    Когда протянул пути от копалок в комцентр и от процессоров тоже туда же (у них можно тянуть даже если они пустые и ничего не делают, главное схему поставить и все) я подождал 5 минут до конца цикла и протянул пути от комцентра в процессоры - теперь у меня есть круг производства: копалка копает металл - он едет в комцентр, оттуда отправляется в процессор, который перерабатывает его в Т2 металл, тот ещет опять в комцентр, оттуда направляется в крутой процессор, в котором из него делают констракшн блокс, которые опять же едут в комцентр, и там уже лежат до тех пор пока я их сам на орбиту не выкину.


    5) Осталось только лишь ждать и не забывать периодически заходить переставлять циклы добычи и вовремя выкидывать в космос то что накопали шоб сундуки не забивались и колония не работала зря...


    Источник: http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=49151
    Категория: Planet Interraction Guide | Добавил: WarMonger (20.12.2010)
    Просмотров: 19201 | Комментарии: 75 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 5
    5 StefanWary  
    0
    Секс по телефону - это уникальная возможность испытать настоящее наслаждение, находясь в удобном для вас месте. Наша команда опытных и профессиональных операторов <a href=https://sexskypemos.blogspot.com>Телефон секс porn</a>, готова порадовать вас самым разнообразным выбором разговоров, которые подарят вам незабываемые ощущения.
    Мы понимаем, что каждый человек уникален и имеет свои сексуальные предпочтения и фантазии. Поэтому наша команда операторов готова адаптироваться под ваши пожелания и создать идеальный сексуальный сценарий, чтобы вы получили максимальное удовольствие.
    Кроме того, мобильная эротика поощряет открытое общение и диалог о границах и желаниях. Будь то форумы пользователей, функции чата или образовательный контент, эти платформы предоставляют людям возможность участвовать в уважительном разговоре о своих фантазиях и предпочтениях.
    Содействуя согласию и общению, мобильная эротика дает людям возможность исследовать свою сексуальность таким образом, чтобы они чувствовали себя безопасно, комфортно и расширяли возможности. Это напоминание о том, что удовольствие всегда должно быть согласованным и что каждый заслуживает права исследовать свои желания на своих собственных условиях.
    Номер телефона для знакомств и откровенного общения, а также <b>Русское с потерянных телефонов порно с разговорами : секс по мобильному телефону с МТС и Билайн <a href="tel:+78095056850">+7-809-505-6850</a>. Можно позвонить с смартфона и городского телефона, а также заказать обратный звонок девушка секс по телефону </b> после оплаты картой на ваш мобильный.

    Наши специалисты <a href=https://sexvirtmsk.blogspot.com>11 Секретов секса по телефону, которые вам еще никто не раскрыл. Горячие звонки в Нижневартовске, поговори с лучшими красотками о главном!</a> обладают глубоким пониманием сексуальной психологии и знают, как создать атмосферу полного расслабления и удовольствия. Они могут воплотить в жизнь самые смелые и запретные фантазии, подстраиваясь под ваши настроения.
    Независимо от вашего опыта в сексуальной жизни, мы уверены, что наше предложение обогатит вашу интимную сферу и принесет незабываемые эмоции. Вы сможете полностью раскрепоститься и насладиться каждым мгновением разговора.
    Сексуальность долгое время была окутана табу и стигмой, но мобильная эротика помогает разрушить эти барьеры и способствовать сексуальному освобождению. Предоставляя платформу для выражения различных мнений и точек зрения, эти платформы бросают вызов традиционным нормам и дают людям возможность реализовать свои желания без стыда и осуждения.
    Кроме того, мобильная эротика предоставляет маргинализированным сообществам возможность вернуть себе свою сексуальность и заявить о своей свободе воли. Сосредоточив опыт и желания цветных людей, людей с ограниченными возможностями и других социальных групп, эти платформы бросают вызов доминирующим представлениям, которые долгое время исключали их из разговоров <a href=https://freephonepda.blogspot.com>Виртуальный секс по номеру телефона в крыму</a> о сексе и желаниях.

    4 SxbVgR  
    0
    <a href=http://levitr.autos>levitra pharmacocinetique</a> Statistical significance was considered at p

    3 QqSNraAyV  
    0
    <a href=https://buycialis.skin>generic cialis from india</a> 3a and Supplementary Table S1

    2 ShawnBralL  
    0
    Мы знаем как сохранить ваше время и нервы, поэтому готовы избавить вас от регистраций в сервисах, установок приложений и заполнения огромного количества данных. Легкий и максимально упрощённый сбор сведений создан и разработан специально для вашего удобства. Мы сами всё заполним и вышлем вам в удобном виде.

    1 FrirmWipnit  
    0
    order softtabs pharmacy http://sundrugstore.net/products/viramune.htm top ten pharmacy colleges

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Как Вам шапка сайта?
    Всего ответов: 20
    Сайты
    www.GAMELOT.ru - все для ONLINE-игр
    Copyright warmongerthe@mail.ru © 2024Хостинг от uCoz